13 октября 2014 г. 12:30:42
World Food Moscow 2014
Традиционная Международная выставка World Food Moscow, которая проводится в ЦВК «Экспоцентр» с 1992 года, в 2014 году уже завершила свою работу. В сентябре 2014-го было зафиксировано максимальное за всю историю мероприятия количество посетителей – больше 30 тысяч человек. Одним из факторов, имеющих первоочередное значение для рекордного роста интереса к World Food Moscow, стало участие в ней таких представителей иностранных делегаций, как:
- Нежла Харуш, министр торговли и ремесел Туниса;
- Лясад аль Ашаль, министр сельского хозяйства Туниса;
- Карлос Бьянко, замминистра Аргентины по международным экономическим отношениям;
- Мохамед Садики, замминистра сельского хозяйства и морского рыболовства Марокко, и др.
Они принимали участие в церемонии открытия мероприятия.
123
Продукция была представлена в 12 тематических разделах.
«Мясо и птица»
Особые предложения, новые виды продукции от ведущих производителей вызвали закономерный интерес у потребителей.
«Рыба и морепродукты»
Отечественным и иностранным фирмам приходится работать в условиях жесткой конкуренции, на World Food Moscow они постарались привлечь внимание посетителей к своей продукции.
«Замороженные продукты и полуфабрикаты»
В этом разделе был заметен особый ажиотаж, сказывается влияние цивилизации на спрос потребителей: на приготовление пищи они стараются тратить как можно меньше времени, при этом требования к органолептическим и питательным свойствам продуктов с годами повышаются.
«Масложировая продукция»
Продукты животного и растительного происхождения на российском рынке представлены в широком ассортименте. Производители постарались удивить и порадовать тех, кто заглянул на их стенды.
«Кондитерские и хлебобулочные изделия»
В этом разделе участники выставки показали высокий уровень профессионализма.
Были представлены интересные предложения и в таких разделах, как «Бакалея и снеки», «Консервация», «Молочная продукция», «Чай и кофе», «Напитки», «Здоровое питание».
Итоги выставки с ZIRRUS-EXPO
World Food Moscow стала самым значительным событием осени 2014 года в России. Кроме производителей, в ней стараются принять участие дистрибьюторы, поставщики, ритейлеры, а также представители торговых предприятий, которые заинтересованы в продвижении своих компаний на российском рынке. В ходе общения они могут не только знакомить с продукцией потенциальных покупателей, но и договариваться о сотрудничестве с другими участниками рынка.
Источник фотографий: www.world-food.ru/ru-RU