• Мособлгаз, Ritter SPORT, Nikon
  • ECOBELLA, МосОблАлкоголь, РЕСО
  • SVAM group, Vodka Imperial collection
  • Глобус гурмэ, DALVA, Donatto
  • SELLEX, МОЭК, NEW OPTICA
  • Родник, РУСАЛТУРС АБХАЗИЯ, Tex-Color
ZIRRUS

Повышение лояльности к бренду за счет участия в тематических выставках

В наше бурное время регулярно появляется новая продукция, создаются произведения искусства, пишутся книги, возникают различные виды услуг. Все это активно рекламируется по телевидению и в Интернете. Но сложно получить исчерпывающую информацию, посмотрев ролик или прочитав короткие комментарии на странице сайта. Чтобы помочь потребителю подробнее ознакомиться с объектом интереса, устраиваются тематические выставки.

Люди приходят на них с целью не только отдохнуть, но и провести время с пользой. Каждое такое мероприятие становится настоящим праздничным событием, поэтому собирает огромные массы населения.

Для его устройства необходима комплексная работа различных структур и отдельных специалистов. Благодаря общим усилиям достигается максимально эффективная демонстрация новейших достижений науки, техники и человеческой мысли.

Какую цель преследуют организаторы выставки в первую очередь? Конечно же, это реализация товара или услуги, которые демонстрируются. Потенциальный клиент должен быть поражен выгодами продукции в такой степени, чтобы не иметь возможности устоять от искушения его приобрести. А для этого сначала требуется привлечь его внимание.

Лучший способ произвести впечатление на посетителя – красочно и эффектно оформить демонстрационный стенд. Он должен заинтересовать максимальное количество людей и отразить самые выгодные стороны изделия. Для этого производители отбирают самые удачные экземпляры, которые будут использованы в качестве экспонатов.

Особое внимание уделяется расположению продукции, ее цветовому сочетанию и освещению. Если стенд для выставки органически вписывается в дизайн помещения, он всегда привлечет к себе посетителей и потенциальных клиентов. Правильно направленные световые лучи смогут показать преимущества товара и сделать необходимый акцент на его отдельных элементах.

Хорошим способом презентации выставленных экспонатов является показ видеофильмов, фотографий, слайдов, открыток. Устроителями предусматриваются также буклеты и сувениры с логотипами производителя.

Если нужна более подробная информация, посетитель всегда может ее получить от представителя компании, которая изготавливает данное изделие.

В процессе проведения мероприятия происходит не только демонстрация нового продукта. Здесь он показывается в действии, определяется возможный спрос на него, налаживаются контакты с потенциальными клиентами. Все это отвечает основным целям производителя и организаторов выставки.

:: О компании
(495) 411-99-52
Москва, Соловьиный проезд, 2, оф. 1
Контакты
Подать заявку

Полезная информация